Я ПРОДЕРЖАЛСЯ 432 СЕКУНДЫ, А ТЫ?

  Рет қаралды 1,265,202

windy31

windy31

20 күн бұрын

ВИНДИ ПРОДЕРЖАЛСЯ 432 СЕКУНДЫ В ЗАКУЛИСЬЕ, А ТЫ?
Моя телега - t.me/windy31room
============Загляни в описание============
Ссылка на альбом с артами - bit.ly/2oDE15J
Подпишись на канал: bit.ly/2fsjvSs
Моя страница ВКонтакте: windy31
Паблик ВКонтакте: windyplays
Предложения на почту: windy3195@gmail.com
Загляни на мой второй канал: bit.ly/2ep5ipd
========================================

Пікірлер: 3 655
myname
myname 18 күн бұрын
Мне настолько заходит бэкрумс, вы не представляете... Ни капли не жалею, что состою в этом фандоме, а с Андрюхой смотреть ещё приятнее. Хочу больше видосов по закулисью) (а ещё мне нравится обложка хах)
drkwqxp.
drkwqxp. 4 сағат бұрын
@Влад Денисенко влад денисенко? ха, типа денис? хахахахаха.
drkwqxp.
drkwqxp. 4 сағат бұрын
@D1pp_Y*бэкрумс, *фандом.
drkwqxp.
drkwqxp. 4 сағат бұрын
@Тейлз в каком смысле?
drkwqxp.
drkwqxp. 4 сағат бұрын
@ПОВЕЛИТЕЛЬ ЧИТИРОВ *обложка.
Шлюх
Шлюх 4 күн бұрын
@D1pp_Y Как раз наоборот, лол. Ты чёт перепутал
фанат ФНАФика =³
фанат ФНАФика =³ 17 күн бұрын
Игра реально ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ, но из-за монтажа Андрея я орала как от страха, так и от смеха.😂 Хочу продолжение😁
:)Кетрин(:
:)Кетрин(: 9 күн бұрын
тоже самое
Ананас
Ананас 14 күн бұрын
Андрей: "выбирает мужской пол* Также Андрей говорит за этого персонажа на женском голосе
СабУлЬбУлИк
СабУлЬбУлИк 16 күн бұрын
Мне кажется , что человек больше всего боится таких игр, в которых нечего не происходит. Например бэкрумс , если бы там не было ни убийц, ни клоунов, ни монахинь и т.д, все равно было бы страхово играть в нее , из-за нагнетающей атмасферы, лабиринтов, и этих падающих ламп. Лично я , привыкла к тому , что в хоромах есть это все, но хорор, в котором будет только страшная атмосфера, лично как я думаю, будет пугать игрока чуть больше. Не судите строго, это только мое мнение.
Мемный RomBiK 《》
Мемный RomBiK 《》 16 сағат бұрын
Да
GaZirovKa :D
GaZirovKa :D 10 күн бұрын
@Чулукурла Йопа кому как,на самом деле
Назар Лук'янчук
Назар Лук'янчук 13 күн бұрын
Если вас интересуют игры которые пугают "ничем" поиграйтей в пенумбру или в амнезию (машыну для свиней или как то так)
Чулукурла Йопа
Чулукурла Йопа 13 күн бұрын
@Bebrich неожиданный скример пугает намного лучше. Если скример качественный. Это может быть как и страшная чубака, так и очень громкий, неприятный звук
Bebrich
Bebrich 13 күн бұрын
@Чулукурла Йопа как раз таки ожидание скример а пугает больше чем сам скример
Хз кто
Хз кто 7 күн бұрын
Я безумно боюсь всяких фильмов ужаса и не могу проходить хоррары, так как шугаюсь от каждого звука. И дабы закалять свою нервную систему я ИНОГДА пытаюсь смотреть как Андрюха проходит всякие хорорцы. Ты крутой чел, продолжай в том же духе, желаю тебе удачи)
Elizabeth
Elizabeth 18 күн бұрын
Огоооо, снимай больше. Закулисье - очень интересная тема для видео! Слишком интересно!
i live in ur walls
i live in ur walls 10 күн бұрын
@zlatwa да я угараю над ней ты че
zlatwa
zlatwa 10 күн бұрын
@i live in ur walls пон.
i live in ur walls
i live in ur walls 17 күн бұрын
@Ольга Хусаинова выхожи за меня
Эвелина Чеботарева
Эвелина Чеботарева 18 күн бұрын
ДАДАДДАДДА согласна
The Gost
The Gost 16 сағат бұрын
Види,эта игра превосходна.Я буду ОООЧЕНЬ рад если ты будешь продолжать её снимать
Nickname
Nickname 13 күн бұрын
Андрей: "Вы видите эту страшную чёрную фигуру, похожую на гаргулью, которую я очень боюсь? Через пять минут: *Оббегает гаргулью* - Фас!
Миколка Маліцький
Миколка Маліцький 13 сағат бұрын
🤣🤣🤣в точку
Dilor Mehanobot
Dilor Mehanobot 16 күн бұрын
Мне кажется эта игра потихоньку сводит с ума человека. В древности использовали такой способ пытки: человеку на голову через рандомный промежуток времени падала холодная капля воды (человек не мог представить когда она упадет и лишь пытался подготовить себя к ней, что и сводило его с ума). То же самое и здесь: страшные звуки и силуэты в рандомный промежуток времени на короткой дистанции (потому-что это бэкрумс) появляясь пугали тебя, а до их появления ты как на иголках сидишь. Во многих других хоррорах можно хотя-бы слышать шаги и т.п.
Azamat Karmenov6219
Azamat Karmenov6219 12 күн бұрын
Это очень жесткая пытка :(
Вика Сти
Вика Сти 8 күн бұрын
"Все хорошо тут никого нет незачем переживать" Через 5 минут "АААААААААА не хотят знакомиться"
Просто Женя
Просто Женя 18 күн бұрын
Признайтесь, вы сразу когда Андрей говорит "всё хорошо" успокаиваетесь
Миколка Маліцький
Миколка Маліцький 13 сағат бұрын
Да
♡︎ꌚ𝕙𝕖𝕝ℳ𝒾♡︎
♡︎ꌚ𝕙𝕖𝕝ℳ𝒾♡︎ 15 күн бұрын
А когда он даёт кулачок, я прикладываю ладошку к экрану..
ANIMEFANJD
ANIMEFANJD 16 күн бұрын
Да
🧋𝔼𝕣𝕣ő𝕣𝕔𝕒†_𝕌𝕨𝕌🌌
🧋𝔼𝕣𝕣ő𝕣𝕔𝕒†_𝕌𝕨𝕌🌌 16 күн бұрын
-...ОТКУДА ТЫ УЗНАЛ? ТЫ СЛЕДИШЬ ЗА МНОЙ?._.
Anna Terecoba
Anna Terecoba 16 күн бұрын
Ну как сказать толи да толи нет ну или когда напряжённая музыка и Андрей говорит „ВСЁ ХОРОШО” то несильно
BazingA
BazingA 17 күн бұрын
Люди которые ели суп, пюре, хлопья точно пожалели об этом. Я весь видос сжимал жопу и чуть ли не ронял тарелку хлопьев. Ну а так игра класс :)
Jessica Daren
Jessica Daren 17 күн бұрын
Господи, мне настолько зашла эта игра и само видио. Андрюха, делай продолжение пожалуйста!
rokee
rokee 15 күн бұрын
@Амогус щас бы в интернете до ошибок докапываться
Я Гуль
Я Гуль 15 күн бұрын
@Амогус чел..
QwQ
QwQ 15 күн бұрын
@Амогус чел я не русс
Амогус
Амогус 15 күн бұрын
Русский язык покинул чат... 999999999 ошибок осталось
QwQ
QwQ 16 күн бұрын
Да и у него будут минус нервы, я уже на компе поиграла в эту игру звук зобыло выключить, и обасрвлась отстраха.
Yanalik
Yanalik 13 сағат бұрын
Блин, нафига я решила попить? Когда в 1-ый раз напала бабка, я не просто об@©рала€ь а и облилась водой. Потом ржала полчаса. Итог: я сижу вся мокрая и смотрю этот прелесный видос
Hordon Hh
Hordon Hh 14 сағат бұрын
Буду очень ждать конца этой игры ! Какие же крутые игры и фильмы по Backrooms.
Спайк икс
Спайк икс 18 күн бұрын
Пипец, я чуть не умер на некоторых моментах, хорошие хорроры Андрюш подбираешь.
_LYCIK _
_LYCIK _ 13 күн бұрын
@Спайк икс тут свое социальное общество
Спайк икс
Спайк икс 17 күн бұрын
@_LYCIK _ когда Ютуб стал русским языком?
Zurikela Beridze
Zurikela Beridze 17 күн бұрын
Да-да
Наташа🍒
Наташа🍒 17 күн бұрын
@_LYCIK _ да, тоже хочу исправить!!!)
_LYCIK _
_LYCIK _ 18 күн бұрын
подбираешь**
Victor Lyubko
Victor Lyubko 16 күн бұрын
Воу. Обожаю саму идею бэкрумс и лиминальных пространств, это как-то особенно бьёт по психике )) Андрюха, плеазе, попробуй пройти этот шедевр!
XTRA EVIL
XTRA EVIL 11 күн бұрын
Рубрика ценных советов от Андрея: "Видишь женщину -беги!"
Вару
Вару 2 күн бұрын
Чисто логика когда я не убралась и мама пришла
Тот самый обычный человек
Тот самый обычный человек 15 күн бұрын
Игра очень понравилась! Надеюсь будут ещё прохождения
ʟᴀ_ʟɪsᴀ🖇
ʟᴀ_ʟɪsᴀ🖇 17 күн бұрын
Никогда бы не осмелилась сыграть в эту игру 😁 Хорошо что ты есть!
Olga Petrovskaya
Olga Petrovskaya 18 күн бұрын
игра ОЧЕНЬ пугающая..! На каждом моменте вздрагивала, иногда дыхание перехватывало.. Очень редко нахожу такие ощущения в играх. Шедеврально сделана и подана атмосфера . Играла бы сама - после первого скримера уже удалила бы)) В общем, хотелось бы увидеть продолжения! Спасибо за видео :*
Jester58
Jester58 17 күн бұрын
@Amina Bektursynova backrooms
Amina Bektursynova
Amina Bektursynova 18 күн бұрын
Че за игра?
Anna Terecoba
Anna Terecoba 16 күн бұрын
Игра просто супер требую продолжения!!!!
No-name
No-name 17 күн бұрын
Оо, снова наше любимое закулисье! Спасибо, что продолжаешь вместе с нами его изучать. Это очень интересно! Спасибо за то, что делаешь! Удачи, Андрей!
СРШПРЕ!
СРШПРЕ! 16 күн бұрын
Давно так не пугалась хорроров.. Бэкрумс однозначно лучшая игра, заставляет вздрогнуть, сжать телефон он неожиданности Продолжение жду, не иначе.
🔥Bro_YT🔥
🔥Bro_YT🔥 14 күн бұрын
Я всё видео был в напряжении, а на жёстких моментах угарал.😂
Yoko-chan
Yoko-chan 9 күн бұрын
Я больше пугалась от Андрея и угорала с него же😂
jeSUS
jeSUS 18 күн бұрын
Бэкрумс-это как… бесконечное место в котором собраны все возможные фобии неизвестного. Страх остаться быть одному,большие пространства, маленькие и куча всего ещё (:)
NEFFEX 🇷🇺
NEFFEX 🇷🇺 18 күн бұрын
Бэкрумс - это место где, ты на едине с своей ТЁЩЕЙ
uliana
uliana 18 күн бұрын
Бэкрумс - это грань между реальностью и нереальностью
Gezzer700
Gezzer700 18 күн бұрын
@Frozen Dust Ваас
Аноним 03
Аноним 03 18 күн бұрын
@Springtrap какой обиженный
Springtrap
Springtrap 18 күн бұрын
Мы в курсе, так что не объясняй.
ZAPUPKER 908
ZAPUPKER 908 14 күн бұрын
Бро, мне оч нравится смотреть твои ролики, Андрюха, ты топ, продолжай в том же духе, твои шутки тоже очень классные и смешные, ты лучший, удачи 😀
Оксана Киселёва
Оксана Киселёва 16 күн бұрын
Я:*ем суп* Андрей 7:00 🌬 Я вместе с ним выплёвываю суп🙂👍
Mr. Very Busy
Mr. Very Busy 14 күн бұрын
Ёу , игра топ , да и вообще вся тематика backrooms . Сними продолжение плиз ;)
Тихий Тихон
Тихий Тихон 17 күн бұрын
Даже тут соседи достают.Хоррор топ ,снимай дальше
Влад Денисенко
Влад Денисенко 18 күн бұрын
Китайская мудрость гласит: "Многие люди любят когда Андрей проходит игры в стиле Закулисья)"
Карина Б
Карина Б 16 күн бұрын
Денис Владисенко?
L E V A N ❤
L E V A N ❤ 18 күн бұрын
Нет. ВЕЛИКАЯ МУДРОСТЬ😏
Ольга Хусаинова
Ольга Хусаинова 18 күн бұрын
Штаб-квартира компании и не
Patriot🇺🇦
Patriot🇺🇦 18 күн бұрын
Фэйк
Virus_8-БИТ
Virus_8-БИТ 18 күн бұрын
Денис Власенко???
takalek
takalek 17 күн бұрын
Крутая играа!! хочу продолжение!!
Ярые фанатки Brain-Antohin
Ярые фанатки Brain-Antohin 15 күн бұрын
Игра довольно классная, наполнена неожиданными и напрягающими скримерами. Я бы хотела продолжение этой игры, прохождение её до конца.
Who am i?
Who am i? 16 минут бұрын
860 секунд идёт видео... Ты шо врёшь? Ты точно не 432 секунды продержался!
•Лиза•𓆈
•Лиза•𓆈 17 күн бұрын
10:32 Этот момент меня очень насмешил 🤣
Any
Any 14 сағат бұрын
-о нет только не цирк😂😂
Vile
Vile 17 күн бұрын
Знаете.. Сижу я такая у себя в комнате, на часах 0:28, очень темно.. И я издаю примерно такие звуки на всю хату: *визг*!! АХХАХАХАХ *визг свиньи* АХХАХАХА *опять визг*
ww_olka
ww_olka 17 күн бұрын
10:09 ЭТО БЫЛО ТАК МИЛО!!!💓
Gb664f
Gb664f 14 күн бұрын
Чего...
Losers Studio
Losers Studio 16 күн бұрын
Шикарная игра, надеюсь будет прода!)
CatDay's channel
CatDay's channel 9 күн бұрын
-Сколько эффектов и фильтров вам нужно? -Да.
♡.Lucefina Magne.♡
♡.Lucefina Magne.♡ 14 сағат бұрын
"Твоя жизнь это шутка" реплика любого маньяка
Эдвард Хайд
Эдвард Хайд 16 күн бұрын
Превьюшечка просто шикарна! Жду продолжения! Вы даже не представляете как я обрадовалась когда увидела видео по закулисью)
Тина
Тина 15 күн бұрын
Шикарная игра, Андрей, ее надо продолжать!
Mr. Sad
Mr. Sad 15 күн бұрын
Обязательно проходи! Игра очень крутая, особенно в твоём исполнении :3
Петя Пивко
Петя Пивко 18 күн бұрын
Андрюха, это шедевральная игра, я пугался и сердце сжималось множество раз за видео - давно такого не было!😳😵 Очень атмосферно и страшно. Немало дали и звуки, уф, так и хотелось поставить на паузу игру, чтобы не пугаться :0
𝕯𝖊𝖆𝖗 232
𝕯𝖊𝖆𝖗 232 18 күн бұрын
Походу я не один обосрался
Ольга Хусаинова
Ольга Хусаинова 18 күн бұрын
Штаб-квартира компании и
сандроп2502
сандроп2502 18 күн бұрын
+++
Mole № 201
Mole № 201 18 күн бұрын
Было бы офгенно поиграть в неё в VR, но как я понимаю, она для такого не предусмотрена?
ayrelz
ayrelz 18 күн бұрын
@Эдуард Швец 4 раза за 48 милисекунд? Чего?
panK
panK 14 күн бұрын
ждём проду, безумно интересно и страшно
Maks Kruts
Maks Kruts 17 күн бұрын
Игра огонь, особенно когда смотришь по среди ночи, делаешь по громче и эта баба начинает вижжять и Андрюха тоже, и понимаешь что игруля то классная.
Дарья Новик
Дарья Новик 15 күн бұрын
Видео вообще огонь продолжай в том же духе!
Uapova Sureya
Uapova Sureya 17 сағат бұрын
Я сижу в наушниках. Ору когда орет Винни. И иза фоновой музыки становиться крипово
Rudolphs Dudarevs
Rudolphs Dudarevs 18 күн бұрын
Это топовый хоррор, Андрюша. Погнали продолжение по этой игре, ибо я не ожидал что тема закулисье настолько мощная и жуткая. Впервые за долгое время было страшно смотреть.
Rudolphs Dudarevs
Rudolphs Dudarevs 17 күн бұрын
@Влад Денисенко ej ellē 🙈
Влад Денисенко
Влад Денисенко 17 күн бұрын
Рыдолпхс? Гэ, ты же Рудольфс
Катя Крушинская
Катя Крушинская 17 күн бұрын
Это определённо хоррорец-хорошец :) Причём один из лучших, мне очень нравится Жду проду
김리나
김리나 11 күн бұрын
Мне очень понравилось, мне кажется это одна из лучших бэкруменс, здесь столько всего и инвентарь и чудовища, короче хочу проду 🤣
Лунтик родился
Лунтик родился 16 күн бұрын
Идеально смотреть страшные видео с хорошим звуком а темболее ночью)
Светлана Орлова
Светлана Орлова 17 күн бұрын
Даёшь продолжение)) идея зашла) прямо в дрожь бросает от этих маньяков, когда бегут на тебя! Ух!
sad1xl0pka
sad1xl0pka 17 күн бұрын
игра и видео очень атмосферные,прям как мои сны,знаете как долгая поездка и ты засыпаешь вот прям одно и тоже
Woloklip
Woloklip 15 күн бұрын
братан, поддержу тебя своим эмоциями в разных хоррорезов, и кстати продолжуха будет, очень зашла
Murakami Nagyma
Murakami Nagyma 14 күн бұрын
игра очень классная и смешная 😉👌
Kit
Kit 15 күн бұрын
Очень круто, давай больше видосов по этой игре
Polli_na Fell58
Polli_na Fell58 18 күн бұрын
Это было очешуенно.Я не сколько не жалею, что посмотрела это 3 часа ночи с вкусняшками. Это было волшебное путешествие:3 Просто завод кирпичей и смеха:)
• lil БОРЩ II •
• lil БОРЩ II • 14 күн бұрын
Позер
• lil БОРЩ II •
• lil БОРЩ II • 14 күн бұрын
Jirnaya
theseasame
theseasame 14 күн бұрын
АААЗАХАХАХАХАХХАХХАХААХХААХХАХАХАХАХАХАА=АА= УКРАИНЕЦ МОМЕНТ
Zen1tsu
Zen1tsu 16 күн бұрын
jirnaya
Zarika Wolf
Zarika Wolf 17 күн бұрын
@LicxxX _ хах, не одна это заметила )
Dark Flame
Dark Flame 15 күн бұрын
Блин, мне нравилось, когда пугала пустота, и ты сам ожидал того, чего может и не быть, ну а это уже обычный хоррор в локации бэкрумс ┐( ̄ヘ ̄)┌
Иванов Василий
Иванов Василий 16 күн бұрын
Хотелось бы увидеть полное прохождение
Даниэль Ван
Даниэль Ван 15 күн бұрын
Безусловно, мы хотим продолжения!
Artem Shibaev
Artem Shibaev 15 күн бұрын
Андрюха, ты супер, пойди пожалуйста эту игру до конца! спасибо
BROBOSTOR
BROBOSTOR 17 күн бұрын
Единственный хоррор по бэк румс который страшный, и интересный. Надеюсь будет продолжение.
[ BoBBy ]
[ BoBBy ] 17 күн бұрын
Монтаж как всегда прекрасен :D
Кирилл Лукманов
Кирилл Лукманов 15 күн бұрын
Держись Андрюх ты продержишься дольше я верю в тебя!!!
zVenti
zVenti 13 күн бұрын
Урааааааа, закулисье. Обожаю смотреть ролики по нему.
Silver
Silver 15 күн бұрын
Славная игра, продолжай снимать. Просмотров не так много, но люди в восторге, в том числе и я. Я рад что ты знаешь что такое закулисье 😋💗
Факты с Печенькой
Факты с Печенькой 18 күн бұрын
О ура опять закулисье, Андрюша опять радует нас своими видео 💞
Трусы Афтона
Трусы Афтона 18 күн бұрын
@Влад Денисенко 😭👎🏿
Влад Денисенко
Влад Денисенко 18 күн бұрын
Факты с Печенькой? Очень интересно! Жаль что никому факты больше рассказывать, я скушал бедную печеньку!😭
DanipeR
DanipeR 15 күн бұрын
Игра самая лучшая, жду продолжения )
Kruasan☆
Kruasan☆ 17 күн бұрын
8:12 - мои уши умерли, особенно правое... 9:14 - я не боялась не одного скримера до этого момента. Прямо скримеры меня не пугают, а вот этот рандомный звук и картинка меня напугали очень сильно
я саня и я в порядке
я саня и я в порядке 13 күн бұрын
игрушка обалденная!!! андрюшка, очень просим, пройди до конца 🙏🙏
Михаил Макаричев
Михаил Макаричев 16 күн бұрын
Игра прикольная, жду новой части!
Nadiia Teslenko
Nadiia Teslenko 18 күн бұрын
2:55 Представляю вашему вниманию хор двух талантливых певцов исполняющих симфонию настоящей гармонии и спокойствия
Ania Obuhovska
Ania Obuhovska 13 күн бұрын
Лучшие певцы эстрады
Женя Второв
Женя Второв 14 күн бұрын
А я оглох нахрен 👍👍👍
Эвелина Орехова
Эвелина Орехова 14 күн бұрын
@zeuq я тоже
Чайка Клара
Чайка Клара 17 күн бұрын
🤣🤣🤣
zeuq
zeuq 17 күн бұрын
Я абасрался
Elizabeth Belle
Elizabeth Belle 12 сағат бұрын
Продолжение обязательно!))
Yanochka :p
Yanochka :p 17 күн бұрын
Не думала, что монтаж мог вырасти ещё больше :D Невероятно горжусь Андрейкой, видно желание делать видосы, и при том делать их качественно ᐠ( ᐛ )ᐟ
Стас Кузьмин
Стас Кузьмин 17 күн бұрын
твои видео просто топ смотрю почти каждый день
Екатерина Минниханова
Екатерина Минниханова 17 күн бұрын
Андрюха...это очень страшная и атмосферная игра, снимай продолжение, мне очень интересно что будет дальше
Подсобка :^
Подсобка :^ 18 күн бұрын
Андрей настолько преисполнился в монтаже, что я даже не понимаю-это игра лагает или Андрюха XD
Psevda Фашист
Psevda Фашист 17 күн бұрын
Это ОЧЕНЬ КРУТО, пройди её плз, Андрюх ❤️
а..
а.. 12 күн бұрын
6:45 Никто: Абсолютно никто: Я в школе со своими туфлями с подошвой:
эта exe игра СЛОМАЛА мне МОНИТОР
15:13
windy31
Рет қаралды 1,2 МЛН
Oybek & Nigora - Sog’inganman (Official Music Video)
4:47
Oybek & Nigora
Рет қаралды 1,8 МЛН
Kuruluş Osman 93. Bölüm @atv
2:17:13
Kuruluş Osman
Рет қаралды 7 МЛН
МИД РК ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТИГРАНА КЕОСАЯНА
3:09
Atameken Business News / Атамекен Бизнес Новости
Рет қаралды 1,3 МЛН
ВСЯ ЖИЗНЬ ЗА 15 МИНУТ
15:10
windy31
Рет қаралды 2,1 МЛН
ГОВОРЯЩИЙ БЕН В ЗАКУЛИСЬЕ
10:42
windy31
Рет қаралды 440 М.
ЭТО КОНЕЦ ➲ Dying Light 2: Stay Human #13
1:39:43
windy31
Рет қаралды 620 М.
ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТНТ | Сергей Лазарев
48:36
Импровизация
Рет қаралды 1,5 МЛН
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ
4:02
OneTwo
Рет қаралды 1,2 МЛН
The best worst magicians 😆 | #shorts
0:58
America's Got Talent
Рет қаралды 3,3 МЛН